12 июня 2016 г.

Последний герой. Game over.

Сегодня для меня и всей нашей команды последний день игры в "Последний герой". Мы решили уйти всей командой. Это обдуманное, осознанное решение. 
Я, как и все девочки, пришла на проект скрапить, пришла за положительными эмоциями, пришла за новым опытом в скрапе. Я благодарю проект за опыт, только скорей он у меня получился моральный. Я благодарю проект за знакомство с такими потрясающими девочками. Скрапики, вы в моем сердце. С вами я прожила маленькую, но такую насыщенную жизнь. Я вас очень люблю.
Почему ухожу я? Ухожу потому что проект отнимал много энергии не туда. Не в творчество. Всё чаще появлялись отрицательные эмоции из-за организации. Накопилось вообщем. 4 этап стал последней каплей. Последней каплей для всей нашей команды. Спасибо вам, мои скрапики, за то, что рядом. Спасибо, за все слова поддержки. Каждый из нас самодостаточный и талантливый скрапер и мы обязательно ещё зажгём!
Ушли последние герои!
Ушли непобеждёнными!

Последние видео Скрапиков. Спасибо тебе, Лиля, за все видео нашей команды. 




Всех целую! Ещё увидимся!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий