1 мая 2016 г.

Лесной альбом

Привет всем!
В блоге Crazy-lab вышло новое задание Жуки прилетели
Я очень вдохновилась заданием, и у меня сотворился целый альбом. Я поклонник эко-темы и природных материалов. В моей голове сразу всплыли божьи коровки, весенний лес, шелестящие травки. 
В моём альбоме даже совсем нет бумаги, кроме подложек. Он на основе грубого льна, тактильный и очень природный.
Акцентами в нём сидят в травках и мхах божьи коровки. 





Первый разворот


На каждом развороте имеется по раскладушечке, дабы вместить побольше фото в альбом)




Второй разворот




Третий разворот






В этот альбом, кстати, отлично вписываются любые летние фотографии
Как и художественные, с фотосессий, так и просто памятные, с прогулок и выездов на природу. Примерила одну со своей юности)


Спасибо за внимание! Надеюсь, что ваше весенне-лесное вдохновение к вам уже пришло. А значит ждём ваши работы в линках в блоге Crazy-lab

И вот такой замечательный жукастый у нас баннер


Пока-пока!



4 комментария:

  1. Алена, какой классный альбомчик! очень понравился)необычно и уютно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комплимент) я хотела,чтобы он был именно уютным)

      Удалить
  2. Здоровская идея! Отличное исполнение! Беру на заметку))

    ОтветитьУдалить