22 февраля 2016 г.

Не прошло и трёх лет:)

Приветствую тебя, Блогомир!)

Сколько знаю мастеров, все, ну или почти все, начиная скрапить, практически сразу заводят себе блог. Но в моей жизни всё происходит через одно место, поэтому мне понадобилось для этого аж три года)

Все три года я много скрапила для друзей, ещё больше на заказ и почти ничего для себя. И удобней мне была для этой деятельности группа в вк. Теперь решила я добавить новую страничку в моей скрапжизни, этот блог. Добро пожаловать, друзья! 

Не буду я, конечно, писать за раз кучу постов с разными работами. Зачем же сразу тут всё захламлять:) Новый блог - новые работы! Но я же хочу, чтобы вы познакомились поближе со мной и моим творчеством...) Поэтому покажу таки несколько моих любимых работ из недавнего)

Я люблю в творчестве абсолютно разные цвета и их сочетания, но чёрный цвет просто ворвался в мой скрап. Скажу сразу, что в жизни, в быту у меня его нет совсем. У меня нет чёрной одежды (кроме парочки коктейльных платьев), я не покупаю чёрную мебель и надеюсь никогда не буду ездить на черной машине). Но вот глубина, мощь, сила, какая-то бешеная энергия и космос работ в чёрном цвете меня захватывает. Особенно я полюбила творить чёрные холсты. В них такая глубина...





Ещё одна моя слабость в последнее время это эко-стиль. Очень уж я люблю деревяшечки, лён, мешковину, мох, сизаль, Эта звёздочка родилась в подарок близкой подруге и по совместительству скрап-коллеге на новогодний обмен, организованный нашей калининградской скрап тусовкой.

А эта открыточка самая последняя моя работа. Создана тоже в подарок скрап-коллеге с поздравлениями приближающейся весны.

А на самом деле мой скрап гораздо разнообразнее, в чём скоро вы убедитесь:)

7 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Особенно на чёрной фоне!
    Добро пожаловать в блогосферу))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!! Молодец, что решилась все очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! с официальным тебя открытием! Очень рада знакомству с тобой и что ты с нами)

    ОтветитьУдалить
  4. С открытием! Поздравляю!! Работы очень красивые!))

    ОтветитьУдалить
  5. Атас! Все просто прекрасноооо!

    ОтветитьУдалить
  6. Сразу видно, тут будет интересно! С почином!!!

    ОтветитьУдалить